Page 112 - Система сопровождения семей, воспитывающих детей с ВИЧ. Методические материалы
P. 112

Полезная информация



            12. Если да, все ли дети знают о своем диагнозе «ВИЧ»?
                 да                           нет
                 другое:


            13. Знают ли в семье о диагнозе ребенка? (поставить только одну отметку)
                Семья — все, кто проживает вместе с ребенком
                  да                          нет
                  другое:


            14. Детско-родительские отношения (можно поставить несколько отметок):
                 есть контакт                 гармоничные

                 устойчивые                   формальные
                 неустойчивые                 гибкие
                 конфликтные                  другое:


            15. Стиль воспитания (можно поставить несколько отметок):
                  авторитарный
                  демократичный
                  попустительский

                  хаотичный
                  опекающий (гиперопека, концентрация внимания на ребенке)

                  эмоциональное отвержение
                  жестокое отношение

                  воспитание в «культе болезни»
                  другое:


            16. Степень включенности ребенка в семейную жизнедеятельность
                (поставить только одну отметку):
                  высокая            средняя             низкая
           112
   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117