Page 116 - Система сопровождения семей, воспитывающих детей с ВИЧ. Методические материалы
P. 116

Полезная информация



                                               ниже
                                             среднего   оптимальное высокое
            Способность строить                                         
            гармоничные отношения                                         
            Способность мотивировать себя                               
            и других для достижения целей                                 

            32. Итого «Эмоциональный интеллект» (поставить только одну отметку):
                  оптимальный        высокий             ниже среднего


           Критерии физического состояния подростка

            33. Психиатрический диагноз в анамнезе (поставить только одну отметку):
                  есть               нет                 нет данных

                  другое:

            34. Сведения о заболеваниях









            35. Отношение к здоровью:
                 ответственное                  безответственное
                 другое:


            36. Знания о диагнозе «ВИЧ» (можно поставить несколько отметок):
                 не знает, не задает вопросы   нет сведений

                 не знает, задает вопросы      знания неверны
                 знает все, кроме названия     знания неполные

                 знает все                     другое:

           116
   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120