Page 37 - Cемейное устройство детей-сирот, рожденных с ВИЧ. Методические рекомендации
P. 37

Роль сообщества приемных родителей




                                                        История Ирины (Москва)

                    У большинства людей причины усыновления разные, а вот про-
                 цедура одинаковая. У меня же все случилось как раз наоборот и не-
                 смотря ни на что. Все свое детство я была сердобольным товарищем.
                 Тащила в дом всех бездомных животных. Кормила, мыла в ванной
                 и уговаривала маму оставить. Мама причитала, ругалась, но все-
                 таки некоторые из этих животных у нас оставались. Еще я всегда
                 мечтала иметь брата или сестру, но мои родители были против.
                 И вот однажды, когда они мне в очередной раз отказали, я сказала,
                 что, если не хотите как все, давайте заберем из детдома. Наверное,
                 тогда у меня и родилось это желание. Потом, в уже более зрелом
                 возрасте, эта мысль периодически меня посещала. Мне всегда хо-
                 телось иметь двоих детей, но чем старше я становилась, тем оче-
                 виднее для меня было, что рожать второго ребенка я не хочу. Зачем
                 рожать, проходить опять через весь этот кошмар, тем более в зрелом
                 возрасте, когда можно сделать счастливым ребенка, у которого нет
                 семьи? Как только я открывала рот, мои родители дружно принима-
                 лись меня пугать и отговаривать. Я с ними соглашалась и на время
                 успокаивалась. Со временем тема усыновления стала чаще звучать
                 в нашей семье.
                    Как-то по телевизору я увидела передачу, посвященную спе-
                 циализированному дому ребенка № 7, где здоровые детишки жили
                 в одной группе с ВИЧ-положительными. Я очень впечатлилась,
                 было жалко этих детишек. Позвонила мужу. Он решил, что мы мо-
                 жем помогать этим ребятам. Поехал в дом ребенка, встретился с ди-
                 ректором Виктором Юрьевичем Крейдичем. Выяснилось, что нуж-
                 ны памперсы, краски, карандаши, пластилин, книжки-раскраски
                 и т. п. Так завязались наши отношения с домом ребенка № 7, при
                 этом мы продолжали обсуждать вопрос усыновления, но я пани-
                 чески боялась выбирать именно из этих детей. Не могла себе пред-
                 ставить, что мой ребенок окажется положительным, что он обяза-
                                                                                    37
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42