Учимся договариваться


Да­же в са­мой за­бот­ли­вой и лю­бящей семье нуж­но выс­тра­ивать лич­ные гра­ницы. А зак­ла­дыва­ют­ся они в ран­них дет­ско-ро­дитель­ских от­но­шени­ях.

Спе­ци­алис­ты на­зыва­ют обоз­на­чение гра­ниц про­цес­сом эмо­ци­ональ­но­го взрос­ле­ния.

25 и­юня в фон­де «Де­ти+» прош­ла груп­па для ро­дите­лей и де­тей пос­вя­щен­ная те­ме «Со­ци­аль­ные и се­мей­ные гра­ницы».

В хо­де ра­боты груп­пы бы­ло ис­сле­дова­но по­нятие лич­ных гра­ниц, гра­ниц внут­ри семьи и в со­ци­уме, а так­же пра­вила и спо­собы то­го, как прий­ти к сог­ла­сию.

На этих за­няти­ях мы учим­ся до­гова­ривать­ся, сох­ра­няя ува­жение и дос­то­инс­тво друг дру­га, от­ста­ивать свое мне­ние и идеи. Ес­ли та­кой на­вык бу­дет ус­пешно при­вит ре­бен­ку в семье, он ока­жет не­оце­нимый по­ложи­тель­ный эф­фект на ка­чес­тво всех выс­тра­ива­емых им от­но­шений уже во взрос­лой жиз­ни. А так­же вну­шит уве­рен­ность и куль­ти­виру­ет в нем ува­жение к собс­твен­ным ус­ло­ви­ям ком­му­ника­ции и к пот­ребнос­тям сво­его со­бесед­ни­ка (ро­дите­ля, пар­тне­ра).

Де­ти и ро­дите­ли в иг­ро­вой фор­ме при­меня­ли по­лучен­ные зна­ния в раз­личных вос­про­из­ве­ден­ных сце­нари­ях. Про­цесс этот, по приз­на­нию всех учас­тни­ков, ока­зал­ся не толь­ко по­лез­ным, но и очень ве­селым и ув­ле­катель­ным. 

Де­пар­та­мент тру­да и со­ци­аль­ной за­щиты на­селе­ния


При под­дер­жке:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *