Интервью с сотрудником фонда


  1. Как Вы на­чали ра­ботать в фон­де?
    Пос­ле окон­ча­ния уни­вер­си­тета я ус­тро­илась на ра­боту в ЦССВ, и на пер­вом со­бесе­дова­нии ру­ково­дитель на­шего от­де­ла и со­уч­ре­дитель фон­да, По­лина Сер­ге­ев­на, пред­ло­жила мне при­со­еди­нить­ся к ме­роп­ри­яти­ям фон­да. На что я уве­рен­но сог­ла­силась.
  2. Ка­кую цель Вы ста­вите, ка­кой смысл ви­дите в ра­боте с деть­ми и ро­дите­лями?
    Для ме­ня ос­новной смысл ра­боты — по­мощь в раз­ви­тии внут­ренней ус­той­чи­вос­ти всех чле­нов семьи. И к этой це­ли мы при­ходим че­рез раз­ви­тие эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та, ра­боту с са­мо­оцен­кой, раз­ви­тие ком­му­ника­тив­ных на­выков, пре­дос­тавле­ние важ­ной ин­форма­ции.
  3. Рас­ска­жите о са­мом за­пом­нившем­ся, ин­те­рес­ном слу­чае в ра­боте.
    Для ме­ня важ­ным мо­мен­том в ра­боте в груп­пах под­рос­тков стал пе­реход от пе­ри­ода зна­комс­тва и очень ос­то­рож­но­го от­но­шения к те­ме ВИЧ к сво­бод­но­му, хоть и все так же де­ликат­но­му, об­сужде­нию ди­аг­но­за. Бы­ла ра­да то­му, что у ре­бят есть зап­рос на ра­боту, и бла­годар­на им за го­тов­ность де­лить­ся лич­ным опы­том.
  4. Ка­кие ка­чес­тва, по Ва­шему мне­нию, не­об­хо­димы для спе­ци­алис­та в дан­ной сфе­ре?
    Уме­ние вдох­новлять­ся, ус­той­чи­вость и ве­ра в зна­чимость ра­боты. Но в это же вре­мя гиб­кость и от­сутс­твие жес­ткой при­вяз­ки к ре­зуль­та­там.
  5. Ка­ким бы­ло Ва­ше от­но­шение к ди­аг­но­зу до ра­боты с деть­ми с ВИЧ, и что по­мог­ло его из­ме­нить?
    Я поч­ти не встре­чалась с этой те­мой, не счи­тая ми­фов-стра­шилок о спря­тан­ных в об­щес­твен­ных мес­тах игол­ках. Бы­ла нас­то­рожен­ность и пред­став­ле­ние о ка­ком-то яв­ном от­ли­чии, вы­зыва­емом ВИЧ-ин­фекци­ей. Зна­комс­тво с на­шими кра­сивы­ми и ум­ны­ми (здесь мо­гу быть субъ­ек­тивна, но ви­жу их имен­но так!) по­допеч­ны­ми фон­да, ни­чем внеш­не не от­ли­чимы­ми от дру­гих де­тей, раз­ве­яло эти сте­ре­оти­пы.
  6. Ва­ши по­жела­ния ро­дите­лям и спе­ци­алис­там.
    Ро­дите­лям я же­лаю иметь боль­шой круг под­дер­жки и мак­си­мум воз­можнос­тей вос­полнять свои пси­холо­гичес­кие и фи­зичес­кие ре­сур­сы.
    А спе­ци­алис­там — ис­крен­не­го ин­те­реса к каж­до­му ре­бен­ку и ро­дите­лю. Имен­но он по­мога­ет учи­тывать и при­нимать их ин­ди­виду­аль­ность, под­би­рая на­илуч­шие ме­тоды ра­боты и ре­комен­да­ции. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *