Дети с ВИЧ. Инклюзия в школе


С 21 по 23 и­юня прош­ла 4 меж­ду­народ­ная на­уч­но-прак­ти­чес­кая кон­фе­рен­ция “Ин­клю­зив­ное об­ра­зова­ние: пре­емс­твен­ность ин­клю­зив­ной куль­ту­ры и прак­ти­ки”. Ру­ково­дитель служ­бы соп­ро­вож­де­ния се­мей Галь­цо­ва По­лина Сер­ге­ев­на выс­ту­пила с док­ла­дом “Де­ти с ВИЧ. Как пре­одо­леть страх?” На сек­ции Соз­да­ние ин­клю­зив­ной сре­ды. Те­ма выз­ва­ла ин­те­рес и по­нима­ние, не­кото­рые при­сутс­тво­вав­шие на сек­ции пе­даго­ги впер­вые за­дума­лись о та­кой проб­ле­ме как дис­кри­мина­ция де­тей с ВИЧ, уз­на­ли дос­то­вер­ную ин­форма­цию о за­боле­вании. На кон­фе­рен­ции об­сужда­лась проб­ле­ма дис­кри­мина­ции и сис­те­мати­зации де­тей в об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ни­ях с раз­личны­ми за­боле­вани­ями, вклю­чая мен­таль­ные на­руше­ния и ра­ковые за­боле­вания. Спе­ци­алис­ты из Шве­ции, Ве­ликоб­ри­тании, Гер­ма­нии по­дели­лись сво­им опы­том ин­клю­зив­но­го об­ра­зова­ния. Мы на­де­ем­ся, что по­доб­ные про­фес­си­ональ­ные дис­куссии по­могут из­ме­нить си­ту­ацию и ста­нут но­вой сту­пень­кой к по­выше­нию то­леран­тнос­ти об­щес­тва, что поз­во­лит лю­дям с лю­быми осо­бен­ностя­ми чувс­тво­вать се­бя бо­лее ком­фор­тно в лю­бом об­щес­твен­ном мес­те.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *