Про наставников. Теплоход


Под ко­нец лет­них ка­никул фонд приг­ла­сил семьи из МО по­катать­ся на ко­раб­ли­ке по Мос­кве-ре­ке. В пу­тешес­твие поз­ва­ли и нас­тавни­ков. Ко­раб­лик нес­пешно проп­лы­вал ми­мо кра­сот Мос­квы, а пас­са­жиры нас­лажда­лись  не­тороп­ли­вой бе­седой под го­вор эк­скур­со­вода.  Нас­тавни­ки смот­ре­ли на под­рос­тков с ши­роко рас­кры­тыми гла­зами и ис­ка­ли раз­ни­цу меж­ду деть­ми из фон­да и деть­ми не из на­шей груп­пы. От­ме­тили, что на­ши ре­бята бо­лее нап­ря­жен­но всмат­ри­ва­ют­ся в лю­дей в боль­шой тол­пе. А во­об­ще- де­ти как де­ти). Ос­новная цель для нас­тавни­ков уви­деть, что фонд на­пол­нен людь­ми, что есть раз­ные де­ти и взрос­лые. И по­веде­ние у них раз­ное и воз­раст и об­ще­ние. Влить­ся в ат­мосфе­ру и про­вес­ти при­ят­но вре­мя. Гло­баль­но­го смыс­ла не бы­ло. Это как воз­можность оку­нуть­ся в сре­ду. Ос­новная за­дача бу­дет ког­да мы по­едем с под­рос­тка­ми для зна­комс­тва). А это под­го­тови­тель­ный этап, сни­жа­ет тре­вогу пе­ред встре­чей с под­рос­тка­ми. По­нима­ете, каж­дый за­меча­ет что-то важ­ное, свое. О чем его тре­вога. На­ши де­ти плю­сики со­вер­шенно обыч­ные, ни­чем не от­ли­ча­ет­ся от дру­гих де­тей.  Но тем не ме­нее, от­ли­чия есть и мы о них го­ворим на встре­чах. И как с ни­ми об­хо­дить­ся.