Встреча старших подростков. Профориентация.


В это вос­кре­сенье сос­то­ялась за­нятие по про­фори­ен­та­ции для под­рос­тков сов­мес­тно с #от­кры­ва­яго­ризон­ты. Де­лим­ся с ва­ми от­зы­вами ре­бят и нес­коль­ки­ми фо­тог­ра­фи­ями.
Се­год­ня я был на ин­те­рак­тивной иг­ре, где мы бы­ли, ус­ловно го­воря, де­тек­ти­вами. 
Из­на­чаль­но нам рас­ска­зали ле­ген­ду иг­ры,что буд­то-бы в го­роде вне­зап­но про­пали все лю­ди, и бы­ло пред­ло­жен­но раз­де­лит­ся на 3 груп­пы, ко­торые по­сетят три раз­ных ‘ло­кации’ с целью :по­нять при­чину это­го вне­зап­но­го ис­чезно­вения. 
Мне по­палась ло­кация «дом Го­вар­да» 
Для дос­ти­жения за­дан­ной це­ли, не­об­хо­димо бы­ло про­яв­лять чу­деса сме­кал­ки, раз­га­дыва­ния шиф­ров и пик­тограмм. 
Нес­мотря на слож­ности, цель мы дос­тигли. 
по­лучен­ные зна­ния по­могут нам ис­поль­зо­вать кри­тичес­кое мыш­ле­ния, и раз­ви­вать сме­кал­ку. 
Так­же я улуч­шил свои вза­имо­от­но­шения с дру­гими ре­бята­ми. 
Мне очень пон­ра­вилось там, и хо­телось бы, что­бы по­доб­ные иг­ры ча­ще про­води­лись.

Об­ра­щение к под­рос­тка­ми: «Эти прог­раммы уве­личи­ва­ют кру­гозор, не на­до вы­бирать все по наз­ва­нию, или по ‘влом’ или ‘нев­лом’, ну и, в этой жиз­ни на­до про­бовать все- жи­вем один раз »