Встреча наставников


Вот и прош­ла оче­ред­ная встре­ча нас­тавни­ков. В ок­тябре- но­яб­ре ак­тивно зна­коми­лись па­ры нас­тавник- под­росток. Сос­тавле­ны 8 пар. Прош­ли пер­вые встре­чи, он-лайн об­ще­ние. На встре­че нас­тавни­ки бы­ли ра­ды по­делить­ся пер­вы­ми ощу­щени­ями. Де­лим­ся с ва­ми от­зы­вом од­ной из учас­тниц.
“Се­год­ня на встре­че нас­тавни­ков уз­на­ла что очень важ­но за­ботить­ся о сво­ем собс­твен­ном ком­форте в от­но­шени­ях, что нуж­но ис­кать та­кое по­ложе­ние в ко­тором бу­дет удоб­но всем учас­тни­кам. Уз­на­ла что нуж­но спра­шивать раз­ре­шения, преж­де чем дот­ра­гивать­ся до под­рос­тка- что его ор­га­низм это цен­ность, ко­торой он рас­по­ряжа­ет­ся сам. Ве­рони­ка, да­ла очень нуж­ный со­вет про то как выс­тра­ивать от­но­шения с ро­дите­лем под­рос­тка. Ка­кими сло­вами и при­ема­ми поль­зо­вать­ся, поп­ро­бую при­менить ме­тод ПМС. Пос­лу­шать, при­нять; мор­ковка- со­об­щить как я хо­чу; пе­рес­про­сить мож­но ли так сде­лать?  Как и в прош­лые встре­чи, есть то над чем по­рабо­тать в се­бе. Пой­ду в ма­газин и куп­лю что-то для се­бя- что за­хочет­ся имен­но мне са­мой.. и по­жалуй за­веду при­выч­ку так де­лать всег­да спа­сибо боль­шое за этот опыт! За встре­чу.”