Старшие подростки. Профориентация


В рамках программы #поколениевыбор мы посетили компанию Unilever. Каждый день 2,5 миллиарда человек используют продукты компании Unilever, чтобы хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать и получать от жизни больше. Компания производит и продаёт продукцию под более чем 1000 брендами во всем мире : Lipton, Domestos, Calve, Инмарко, Dove и так далее. В России 250 предприятий. Для нас подготовили увлекательный квест. Ребята познакомились с возможностями развития в крупной международной компании и узнали о производстве продуктов ежедневного пользования. Важно, что Unilever поддерживает людей, живущих с ВИЧ, и помогает сотрудникам вести здоровый образ жизни. Конечно же, не обошлось без знаменитого мороженного от #Инмарко и подарков! Благодарим сотрудников за неравнодушие и чуткое  отношение к подросткам. Отдельное спасибо врачу инфекционисту г. Пушкино- Татьяне Щетининой, которая помогла организовать данную поездку.