Группы. Москва


Млад­шая груп­па
Ре­бята поз­на­коми­лись с по­няти­ем лич­ные гра­ницы, про­ана­лизи­рова­ли кто из их ок­ру­жения рас­по­ложен к ним бли­же и ко­му мож­но до­верить боль­ше, а кто рас­по­ложен даль­ше от них и ко­му сто­ит до­верять мень­ше. По срав­не­нию с прош­лым за­няти­ем ре­бята бы­ли бо­лее соб­ранны­ми, мень­ше пе­реби­вали друг дру­га, быс­трее вклю­чались в за­дание. В кон­це за­нятия уда­лось про­вес­ти круг об­сужде­ния ре­зуль­та­тов, ре­бята вни­матель­но слу­шали. На этом за­нятии Стас был ак­тивным, го­ворил вмес­те с дру­гими учас­тни­ками груп­пы, Эду­ард ста­рал­ся сле­довать пра­вилам, при­нятым в груп­пе, Ксю­ше уда­лось диф­фе­рен­ци­ровать что ей пон­ра­вилось на за­нятии, а что нет и от­кры­то выс­ка­зать свою по­зицию. 
Сред­няя груп­па
Ре­бята зна­коми­лись с лич­ны­ми гра­ница­ми, они с ин­те­ресом слу­шали мне­ние друг дру­га. Мы об­су­дили лич­ные си­ту­ации, ког­да на­руша­ли гра­ницы ре­бят и ког­да они на­руша­ли гра­ницы дру­гих. Та­ким об­ра­зом, мы учи­лись чувс­тво­вать своё Я и лич­ное прос­транс­тво дру­гих лю­дей. Са­мые ак­тивные учас­тни­ки – Лё­ша и Во­ва, Ки­рилл и Са­ша при­нима­ют учас­тие во всех об­сужде­ни­ях и уп­ражне­ни­ях, но са­ми ини­ци­ати­ву не про­яв­ля­ют.