Старшие подростки. Профориентация


В рам­ках прог­раммы #по­коле­ни­евы­бор мы по­сети­ли ком­па­нию Unilever. Каж­дый день 2,5 мил­ли­ар­да че­ловек ис­поль­зу­ют про­дук­ты ком­па­нии Unilever, что­бы хо­рошо выг­ля­деть, хо­рошо се­бя чувс­тво­вать и по­лучать от жиз­ни боль­ше. Ком­па­ния про­из­во­дит и про­да­ёт про­дук­цию под бо­лее чем 1000 брен­да­ми во всем ми­ре : Lipton, Domestos, Calve, Ин­марко, Dove и так да­лее. В Рос­сии 250 пред­при­ятий. Для нас под­го­тови­ли ув­ле­катель­ный квест. Ре­бята поз­на­коми­лись с воз­можнос­тя­ми раз­ви­тия в круп­ной меж­ду­народ­ной ком­па­нии и уз­на­ли о про­из­водс­тве про­дук­тов ежед­невно­го поль­зо­вания. Важ­но, что Unilever под­держи­ва­ет лю­дей, жи­вущих с ВИЧ, и по­мога­ет сот­рудни­кам вес­ти здо­ровый об­раз жиз­ни. Ко­неч­но же, не обош­лось без зна­мени­того мо­рожен­но­го от #Ин­марко и по­дар­ков! Бла­года­рим сот­рудни­ков за не­рав­но­душие и чут­кое  от­но­шение к под­рос­ткам. От­дель­ное спа­сибо вра­чу ин­фекци­онис­ту г. Пуш­ки­но- Тать­яне Ще­тини­ной, ко­торая по­мог­ла ор­га­низо­вать дан­ную по­ез­дку.