Про наставников. Теплоход


Под конец летних каникул фонд пригласил семьи из МО покататься на кораблике по Москве-реке. В путешествие позвали и наставников. Кораблик неспешно проплывал мимо красот Москвы, а пассажиры наслаждались  неторопливой беседой под говор экскурсовода.  Наставники смотрели на подростков с широко раскрытыми глазами и искали разницу между детьми из фонда и детьми не из нашей группы. Отметили, что наши ребята более напряженно всматриваются в людей в большой толпе. А вообще- дети как дети). Основная цель для наставников увидеть, что фонд наполнен людьми, что есть разные дети и взрослые. И поведение у них разное и возраст и общение. Влиться в атмосферу и провести приятно время. Глобального смысла не было. Это как возможность окунуться в среду. Основная задача будет когда мы поедем с подростками для знакомства). А это подготовительный этап, снижает тревогу перед встречей с подростками. Понимаете, каждый замечает что-то важное, свое. О чем его тревога. Наши дети плюсики совершенно обычные, ничем не отличается от других детей.  Но тем не менее, отличия есть и мы о них говорим на встречах. И как с ними обходиться.