Наставничество. История дружбы


Нас­тавни­чес­тво, или как про­ект по­мога­ет под­рос­ткам най­ти дру­зей

Мы все очень раз­ные: со сво­им ха­рак­те­ром, при­выч­ка­ми и осо­бен­ностя­ми. Но каж­до­му из нас так важ­но най­ти че­лове­ка, ко­торый бу­дет по­нимать с по­лус­ло­ва, под­держит в труд­ную ми­нуту и раз­де­лит яр­кие по­беды.

Ку­ратор про­ек­та нас­тавни­чес­тва «Трам­плин» в Но­воси­бир­ске по­делил­ся ис­то­ри­ей о по­каза­тель­ной па­ре, су­мев­шей стать нас­то­ящи­ми друзь­ями 👇🏻

Мак­сим и Иван поз­на­коми­лись в на­чале ав­густа 2020 го­да на встре­че про­ек­та нас­тавни­чес­тва. Мак­сим тог­да пе­решел в 8 класс, а Иван был в по­ис­ках ра­боты, пред­сто­ящие пе­реме­ны в жиз­ни ре­бят их очень сбли­зили.

Это бы­ло толь­ко на­чаль­ной точ­кой, даль­ше у маль­чи­ков наш­лось еще боль­ше об­ще­го: они оба в прош­лом дли­тель­но ле­чили ту­бер­ку­лёз, Мак­сим рос в мно­годет­ной семье без от­ца, а у Ива­на бы­ло мно­го брать­ев и сес­тёр, по­это­му ре­бята сра­зу на­чали хо­рошо по­нимать друг дру­га. Но глав­ное, у маль­чи­ков сов­па­ли взгля­ды на жизнь. Их об­щий де­виз — «боль­ше по­зити­ва».

За вре­мя об­ще­ния па­ры Мак­сим ус­пел по­быть под­мастерь­ем в мас­тер­ской у Ива­на — изу­чал осо­бен­ности резь­бы по де­реву, из­го­тов­ле­ния из­де­лий из фа­неры, а пос­ле ра­боты сос­тавлял ему ком­па­нию в его по­ез­дках на рет­ро ав­то­моби­лях.

Сей­час Мак­сим вы­пус­тился из 9 клас­са, го­товит­ся пос­ту­пать. Иван все это вре­мя под­держи­ва­ет то­вари­ща и по­мога­ет в не­лег­ком вы­боре про­фес­сии. Ког­да Мак­сим пе­ре­едет жить и учить­ся в го­род (сей­час под­росток жи­вет в об­ласти, в 400 км от Но­воси­бир­ска), стар­ший друг Иван так­же бу­дет ря­дом.

Два го­да об­ще­ния и друж­бы па­ры при­нес­ли свои пло­ды:

У Мак­си­ма наб­лю­да­ет­ся 100% при­вер­женность к ле­чению.
Он сво­бод­но об­сужда­ет со стар­шим дру­гом осо­бен­ности сво­его за­боле­вания, важ­ность пос­то­ян­ной при­вер­женнос­ти к ле­чению, пол­но­цен­но­го пи­тания, за­нятий спор­том и от­ды­ха.

P. s. Мак­сим на­ходит под­дер­жку у Ива­на и в воп­ро­сах от­но­шений: под­росток со­вету­ет­ся с нас­тавни­ком по по­воду об­ще­ния с де­вуш­ка­ми, всег­да мо­жет вы­гово­рить­ся и зна­ет, что Иван выс­лу­ша­ет и обя­затель­но пой­мёт.

По­жела­ем каж­до­му об­рести та­кого вер­но­го дру­га и нас­тавни­ка.

По­дели­тесь в ком­мента­ри­ях, ин­те­рес­но ли вам бы­ло бы уз­нать дру­гие ис­то­рии пар про­ек­та «Трам­плин»?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *