Наставник достается тому, кто его достает
Сегодня мы беседуем с наставником проекта «Трамплин» с Олегом


— Олег, что тебя привело в проект?
— Желание самореализации. Благотворительностью я и раньше занимался, но это было в формате «отдать определенную сумму», как-то не душевно. Это тоже хорошо, но хочется помогать более действенно, а не просто купить какую-то штучку. Участие в проекте — передача моего опыта, жизненного багажа. Желание помочь тому, кому действительно нужна поддержка, и он готов ее принимать. Если у подростка есть настоящая потребность учиться на примере позитивного опыта, у меня есть ответная потребность дать этот опыт. От этого становимся круче и он, и я.

— Совпали ли твои ожидание и реальность?
— В плане того, какой мне достался подопечный, — даже превзошли.

— Что тебе дало обучение фонда?
— Несмотря на то, что я психолог и кандидат наук, все-таки многого не знаю. Новое — просвещение в плане ВИЧ. Не понимаю, почему я раньше всего этого не знал, и почему тема не звучит в школах.

— Какие 3 совета ты бы дал начинающему наставнику?
— «Запытать» более опытных, быть на связи со своими наставниками. Быть спокойным и уверенным, открытым. Дети лучше взрослых считывают любую неискренность. Соблюдать границы, всегда помнить о них. Договориться и придерживаться правил. Я вообще считаю — наставник достается тому, кто его достает.

— Самое сильное впечатление от событий в проекте?
— Поездка совместная, общение с коллегами и подростками. Личное общение.

— Продолжи фразу: «Наставник всегда…»
— … открыт и честен. Является надежным человеком. Принципиально важно, чтоб он был верен тому, о чем договорились.

— Продолжи фразу: «Наставник никогда…»
— … не предаст.

— По твоему мнению, как тебя опишет твой подросток
— Думаю, что он опишет меня как «интересный/занятой/вовлеченный/увлеченный».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *