При поддержке Фонд президентских грантов мы запустили акцию «Репетитор-онлайн». При поддержке преподавателей и волонтеров мы провели более 1000 занятий для ребят из 6 регионов России. Благодаря регулярным занятиям ребята успешно преодолели государственные экзамены ЕГЭ и ОГЭ. Мы отправили учеников в университеты и колледжи, и ждем положительного результата. О своей работе рассказывает преподаватель математики Юлия Шахрай.
Часть 1. Характер ребенка
Первые несколько занятий с детьми происходит знакомство и диагностика, бывает и недоверие со стороны ребенка, что ему ничего не поможет или, наоборот, ожидание, что теперь ничего не надо делать и все сделает репетитор.
Я даю легкие задания, чтобы ребенок поверил, что он понимает в математике — какие бывают числа, какие простые действия. После этого проще понять, что именно вызывает сложность в текущем материале, что проходят в школе или в упущенной теме, можно разобраться без страха, а с подсказками.
Потом устанавливается доверие, и больше проявляется характер самого ребенка и его отношение к учебе:
- не хочет делать домашние задания, при этом расстраивается, что долго времени мы проходим одну тему;
- просит усилить нагрузку;
- ошибается при выполнении домашнего задания, хотя знает и понимает материал — просто от невнимательности или сложно самостоятельно выполнять задания;
- отвечает неразборчиво, потому что боится ошибки и ожидает, что репетитор расслышит правильный ответ;
- рассуждает вслух или выдает только готовые ответы;
- любит новые темы и вызов для логики или пугается нового материала;
- любит сам побыть в роли учителя и находить ошибки.
Продолжение следует.
Вам небезразличны судьбы Детей+? Выберите свой вариант помощи!
Помощь проекту
Добавить комментарий