Группа для подростков по интернету.


На этой встре­че мы с ре­бята­ми поз­на­коми­лись с ещё од­ной ув­ле­катель­ной иг­рой . Как ока­залось ,очень неп­ростой. В хо­де иг­ры ре­бята бы­ли вы­нуж­де­ны при­нимать ре­шения ,от ко­торых впос­ледс­твии за­висе­ла даль­ней­шая жизнь пер­со­нажей.

Ре­бята при­мери­ли на се­бя неп­ростые и очень от­ветс­твен­ные ро­ли. В про­цес­се мы уви­дели и по­чувс­тво­вали на се­бе не­об­хо­димость при­нимать об­ду­ман­ные и осоз­нанные ре­шения ,ис­хо­дя из воз­можны пос­ледс­твий не толь­ко для се­бя ,но и для дру­гих. И об­су­дили важ­ность раз­ви­тия от­ветс­твен­но­го под­хо­да к при­нятию ре­шений.

Ин­те­рес­но то ,что про­ходя иг­ро­вой путь пер­вый раз ре­бята дей­ство­вали слег­ка им­пуль­сив­но и мно­гие из их ре­шений ока­зались оши­боч­ны­ми.

Но во вто­рой час­ти иг­ры ,осоз­нав свои сла­бые мес­та ,ре­бята вос­поль­зо­вались воз­можностью все ис­пра­вить и из­ме­нили ход иг­ры та­ким об­ра­зом ,что цель ста­ла дос­тигну­той.

На реф­лексии мы об­су­дили каж­дую ошиб­ку и неп­ра­виль­ную тра­ек­то­рию раз­мышле­ний в от­ветс­твен­ные мо­мен­ты .


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *