Репетитор-онлайн для детей+


При под­дер­жке Фонд пре­зидент­ских гран­тов мы за­пус­ти­ли ак­цию «Ре­пети­тор-он­лайн». При под­дер­жке пре­пода­вате­лей и во­лон­те­ров мы про­вели бо­лее 1000 за­нятий для ре­бят из 6 ре­ги­онов Рос­сии. Бла­года­ря ре­гуляр­ным за­няти­ям ре­бята ус­пешно пре­одо­лели го­сударс­твен­ные эк­за­мены ЕГЭ и ОГЭ. Мы от­пра­вили уче­ников в уни­вер­си­теты и кол­леджи, и ждем по­ложи­тель­но­го ре­зуль­та­та. О сво­ей ра­боте рас­ска­зыва­ет пре­пода­ватель ма­тема­тики Юлия Шах­рай.

Часть 1. Характер ребенка

Пер­вые нес­коль­ко за­нятий с деть­ми про­ис­хо­дит зна­комс­тво и ди­аг­ности­ка, бы­ва­ет и не­дове­рие со сто­роны ре­бен­ка, что ему ни­чего не по­может или, на­обо­рот, ожи­дание, что те­перь ни­чего не на­до де­лать и все сде­ла­ет ре­пети­тор.

Я даю лег­кие за­дания, что­бы ре­бенок по­верил, что он по­нима­ет в ма­тема­тике — ка­кие бы­ва­ют чис­ла, ка­кие прос­тые дей­ствия. Пос­ле это­го про­ще по­нять, что имен­но вы­зыва­ет слож­ность в те­кущем ма­тери­але, что про­ходят в шко­ле или в упу­щен­ной те­ме, мож­но ра­зоб­рать­ся без стра­ха, а с под­сказ­ка­ми.

По­том ус­та­нав­ли­ва­ет­ся до­верие, и боль­ше про­яв­ля­ет­ся ха­рак­тер са­мого ре­бен­ка и его от­но­шение к уче­бе:

  • не хо­чет де­лать до­маш­ние за­дания, при этом расс­тра­ива­ет­ся, что дол­го вре­мени мы про­ходим од­ну те­му;
  • про­сит уси­лить наг­рузку;
  • оши­ба­ет­ся при вы­пол­не­нии до­маш­не­го за­дания, хо­тя зна­ет и по­нима­ет ма­тери­ал — прос­то от нев­ни­матель­нос­ти или слож­но са­мос­то­ятель­но вы­пол­нять за­дания;
  • от­ве­ча­ет не­раз­борчи­во, по­тому что бо­ит­ся ошиб­ки и ожи­да­ет, что ре­пети­тор рас­слы­шит пра­виль­ный от­вет;
  • рас­сужда­ет вслух или вы­да­ет толь­ко го­товые от­ве­ты;
  • лю­бит но­вые те­мы и вы­зов для ло­гики или пу­га­ет­ся но­вого ма­тери­ала;
  • лю­бит сам по­быть в ро­ли учи­теля и на­ходить ошиб­ки.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *