Разговор о состояниях тревожности, избегания, ухода в виртуальный мир


Ап­рель. Стар­шая груп­пы ве­дет раз­го­вор о сос­то­яни­ях тре­вож­ности, из­бе­гания, ухо­да в вир­ту­аль­ный мир. От учас­тни­ка груп­пы зву­чит важ­ный воп­рос: «Вы пь­ёте каж­дый день таб­летки из-за стра­ха смер­ти?!».

От­ве­ты дру­гих раз­ные: «Я пью, по­тому что хо­чу жить!» или «Я про­пус­каю, так как не ви­жу смыс­ла жить».

Те­рапия, как спо­соб уп­равле­ния сво­им бу­дущим. Даль­ше мы на­чина­ем раз­би­рать­ся, чем от­ли­ча­ет­ся хо­рошее бес­по­кой­ство от пло­хого. Ка­кие мыс­ли при­водят нас к па­нике и па­рали­зации, а ка­кие к от­ветс­твен­ности. Зна­комим­ся с тех­ни­кой ос­та­нов­ки на­вяз­чи­вых мыс­лей, и пе­рехо­ду к дей­ствию. Для ме­ня, как для тре­нера ста­новит­ся яс­нее, что мы дол­жны не толь­ко объ­яс­нять де­тям и под­рос­ткам + про здо­ровье и при­вер­женность, но и дол­жны по­мочь най­ти от­вет на воп­рос: «В чем смысл? Как я мо­гу се­бя ре­али­зовать? В чем цен­ность жиз­ни?»