Встреча старших подростков. Профориентация.


СА­МОРАЗ­ВИ­ТИЕ. «По­коле­ние вы­бор». ⠀
Ос­новная за­дача про­ек­та – по­казать под­рос­ткам, что вы­бор мож­но и нуж­но де­лать. Най­ти точ­ку рав­но­весия меж­ду «люб­лю-мо­гу-вос­тре­бова­но на рын­ке» воз­можно! Од­на из форм ре­али­зации це­ли – по­сеще­ние про­из­водс­твен­ных пред­при­ятий. В этот раз мы от­пра­вились в рес­то­ран KFC. Ре­бята по­об­ща­лись с сот­рудни­ками и оз­на­коми­лись с воз­можнос­тя­ми раз­ви­тия в ком­па­нии. В раз­вле­катель­ной час­ти прог­раммы учас­тни­ки соз­да­вали свои бур­ге­ры. Ну о­ооочень вкус­но.