Перевести страницу

Новости

Подписаться на RSS
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2012 2010 2009 2007 За все время

Сегодня прошел семинар для специалистов  отделов опеки и попечительства, сотрудников учреждений для детей сирот Сергиево Посадского Муниципального района. Обсуждали особенности сопровождения семей, воспитывающих детей с ВИЧ, семейное устройство детей-сирот, законодательство РФ, защищающее права детей с ВИЧ. Врач инфекционист центра профилактики и борьбы со СПИД г. Пушкино Татьяна Щетинина ответила на вопросы о ВИЧ-инфекции, рассказала об особенностях здоровья детей+. Сотрудники управления опеки и попечительства с теплом и заботой подходят к сопровождению семей с ВИЧ-инфицированными детьми.


В субботу в рамках программы профориентации наши ребята посетили прекрасное место кафе Ранние пташки. Большое спасибо хозяйке Ольге и всем сотрудникам и волонтёрам за теплый приём. Ребята узнали секреты успешного бизнеса, особенности бизнеса, связанного с кофе, увидели как создаются напитки из кофе на мастер-класс, а некоторые счастливчики приготовили кофе самостоятельно и примерили на себя профессию баристы. И, конечно, попробовали ароматный чай и кофе, вкусные пирожные, прониклись атмосферой уютного домашнего семейного кафе. #поколениевыбор #вичнеприговор #дети #профориентация


В рамках программы «Поколение выбор» состоялась экскурсия для подростков на завод Unilever по производству пищевой продукции. Ребята ознакомились со всеми тонкостями системы производства. Сотрудники встретили юных гостей доброжелательно и с готовностью пригласили на работу, предлагая прекрасные условия труда и возможность устройства в команду с любым уровнем образования. Спасибо, @unileverrussia ! ⠀#подростки #вичнеприговор #поколениевыбор #профориентация


С ребятами обеих групп обсуждалась тема ресурсов, которые подростки могут получить из семьи, из окружения, что могу сделать сами. Подросткам была интересна тема встречи. Как они сами признались, тема про здоровье не вызывала последнее время интерес, возможно, поэтому им было сложно сфокусироваться в прошлый раз.

Встреча 1. Сегодняшняя встреча родителей ребят, знающих диагноз была отчасти посвящена изменениям, которые произошли с ребятами со времени окончания лагеря, родители говорили что это было важно для ребят, что закрепилось более самостоятельное поведение, что больше появилось ответственности за свои поступки и прием терапии.

Встреча 2. Сегодня в младшей группе прошла встреча для новых участников. У нас с родителями была возможность получше друг друга узнать и немного поговорить о том как может проявляться травматический опыт в жизни ребенка.

На прошедших в эти выходные встречах с нашими группами мы говорили о семье.
Участники занятий задумались и ответили на многие вопросы, в том числе «Что даёт семья мне, и что даю в ответ я?». Все вместе мы сделали тематический коллаж о семье, куда включили все самое главное и ценное. Для всех оказалась важно иметь интересные общие занятия в семье и чувствовать близость с другими.

С родителями мы обсуждали вопросы терапии, качества жизни детей+, факторы, влияющие на здоровье и говорили про организацию медицинской помощи. А также родителями были подняты важные вопросы психологической поддержки для тех, кто воспитывает детей-плюсиков и к кому из священников РПЦ можно обращаться, если семья верующая. Все родители получили информационные материалы по теме семинара.

Наша школа наставников выходит на новый уровень! Именно с таким ощущением встретились опытные наставники с новыми - теми, кому ещё так много хочется узнать и с кем есть чем поделиться «второклассникам» .

Если хочешь быть успешным в современном мире , постоянно учись и развивай новые навыки. Именно эту мысль, с помощью игры, мы постарались донести до подростков. Как итог, каждый участник сформулировал для себя по три новые цели. Давайте пожелаем им успехов в реализации задуманного.



Когда грустно, друг поможет нарисовать радугу. В эту субботу ребята из Пушкино знакомилась с миром эмоций. Им удалось поделиться друг с другом своей грустью, рассказать, когда она к ним приходит и как они с ней обходятся. Мы работали методами арт-терапии: рисовали и лепили грусть, давали ей имя, изучали, как и где она живет, а после этого дополняли ее образ чем-то светлым. Важно, что ребята помогали сделать грусть каждого не такой пугающей.