Подготовка наставников


Проект Наставники продолжается.

Уже 5 встреча. А к нам все идут новые волонтеры. И остаются!) Хорошие такие приходят, с желанием помогать, быть для кого-то нужным и важным.
На встрече мы обсуждали опять подростков. Их особенности поведения.
Играли в ролевые игры, которые и нас сблизили и позволили понять, что чувствует подросток, которого зовут в проект (сопротивление включается как по щелчку), как ощущает себя мама подростка (страх, что я плохая мать), как растерян наставник (не хватает знаний). Наставники хотят знать и о диагнозе, чтобы иметь возможность поддерживать подростков.

Отзыв участника:

«Очень зацепило самое последнее задание, где у меня была роль психолога. Я считаю, что если “мама” – строгий отрицатель программы наставничества, то знакомство с наставником вообще следовало прекратить, и отмотать общение до «мама-психолог-выявление потребности, закрепление приверженности», потому что если не добровольно и не осознанно, то мы получим в итоге противостояние и ощущение навязывания. К моменту знакомства с наставником должны быть проработаны вопросы о его необходимости и приверженности. В целом проект нравится и он имеет право на жизнь, и я хочу в нем находиться осознанно». Спасибо компании “Джонсон и Джонсон” за поддержку проекта.