Перевести страницу

Новости

Встреча наставников 2.0

Встреча о четвергам, в 19.00 Это время встречи наставников. Летом встречаться сложнее, многие уезжают. Но мы стараемся и происходят чудесные встречи, разговоры. В этот раз, со второй группой наставников  мы говорили о детских кризисах. Мне, как психологу, кажется, что это все знают, мы же постоянно сталкиваемся с ними в жизни, но тем важнее было наблюдать как участники "впитывают" материал, насколько им интересно. Три часа пролетели незаметно и насыщено. 


Наставник Юля

Мы часто видимся и списываемся. Я приезжаю к ней Домой. Она мне дорогой человек. Поддерживает. Общается со мной. Спасает мне жизнь- присутствует со мной. Я убеждаюсь, что есть люди, ради которых хочется жить. У нее дома мне становится лучше. Без нее мне будет хуже. Кто меня поддержит, если не она. А с мамой у меня сейчас плохие отношения. Она много рассказывает о своем опыте, много разговаривает.

Комментировать
Наставник

Разбирали возрастные кризисы 🤦‍♀️ (кризисы возроста) детско-подрокстковые конечно.... Хотя 🤔 40-летний кризис возраста идентичен 3 летнему 😂. Так вот, если коротко :1 года (первый раз встал на ноги...пошёл... Отошёл от родителя) , 3 года(я могу САМ... это сделать, я отделяю себя как личность, могу сам сделать выбор.) , 7лет (появляется способность к обучению) , 11 лет(общение со сверстниками, обсуждение других сверстников) , 14 лет (выбор, примеряет на себя профессии) , 18 лет (взрослый) 💪

Ещё я для себя вынесла, что в процессе общения, воспитания ребёнка должны быть чётко установленные границы, рамки, правила. И за нарушения этих правил идёт наказание, но оно должно быть :

- ребёнку понятно за что💡
- одно наказание за одну провинность ☝️
- временные рамки наказания🕓
- возможность до срочного завершения наказания, как поощрение👍

Вообще, когда устанавливаете правила их лучше прописать✍️ на бумаге📜 и помимо наказания 🌩️обязательно за соблюдение правил должно быть прописано поощрение 🍭

Это мой такой мини отчётик, с чем я ушла со встречи 🤗

Комментировать